Американский подросток умер от напитков с кофеином

Embed:

Подросток из Южной Каролины погиб от передозировки кофеином. Он выпил один латте, а также прохладительный и энергетический напитки. У парня случился сердечный приступ прямо во время урока. 

16-летний Дэвис Аллен Крайп выпил за короткое время несколько напитков, содержащих кофеин. Это привело к сердечной аритмии, оказавшейся смертельной. Отец подростка призвал родителей следить за тем, что употребляют их дети.

"У меня разбито сердце. Надеюсь, вы что-то усвоите из этой трагедии. Родители, пожалуйста, разъясните вашим детям, что эти напитки вредны и опасны для здоровья", - сказал отец погибшего подростка Шон Крайп. 

А врачи обратили внимание граждан на последствия употребления кофеина.

"Хочу напомнить вам, что напитки, содержащие кофеин, могут привести к летальному исходу. Что и произошло в этом случае", - отметил врач Гари Вотс. 

Медик отметил, что детям до 18 лет нельзя употреблять более 100 миллиграммов кофеина в день. Дэвис употребил 500 миллиграммов. Специалисты отмечают, что взрослый здоровый человек может выпить в день максимум четыре чашки кофе.

Похожие новости

Оставить комментарий