Jurnal TV извинился перед председателем парламента за клевету

Embed:

Jurnal TV извинился перед председателем парламента Андрианом Канду за ложь, опубликованную еще в ноябре 14 года. Опровержение на сайте jurnal.md разместили по решению суда.

В статье признают, что в новостях телеканала солгали, когда заявили, что Андриан Канду попал в поле зрения голландской полиции, будучи причастным в продаже акций Banca de Economii, Victoriabank и ASITO.

Позже на том же телеканале намекнули на родственников спикера, говоря о выводе денег за границу. Суд признал, что это было клеветой.

Похожие новости
Загрузка...

Оставить комментарий