Jurnal TV сообщил читателям ложную новость о том, что Влад Плахотнюк перенес инсульт

В Jurnal TV, который принадлежит Виктору Цопе, была опубликована информация, что лидер ДПМ Влад Плахотнюк перенес инсульт. При этом в публикации Jurnal TV сообщалось, что информация о болезни основывается исключительно на слухах об этом.

Спустя два часа эту информацию опроверг пресс-секретарь ДПМ Виталий Гамурарь.

"В связи с враньем пропагандистского траста Jurnal TV, связанным с возможными проблемами со здоровьем Плахотнюка, отмечу, что это неправда, как и содержание всех новостей этого пропагандистского инструмента"

"Господин Плахотнюк находится в хорошей форме, работает вместе с командой над тем, чтобы граждане не пострадали от безответственности некоторых политиков, которые создают хаос и провоцируют нестабильность в стране", — заявил Гамурарь.

Похожие новости
Загрузка...

Оставить комментарий